Эксклюзивная профессиональная испанская косметика 
8 (800) 707-05-84

Ключевые даты истории бренда

1964 год - Рождение Germaine de Capuccini

Кармен Видаль, женщина, обладающая экстраординарными предпринимательскими качествами, воплотила в жизнь свой проект. В маленькой лаборатории в своем салоне Dermabel в городе Алькой она начала создавать свои традиционные формулы.


1975 год - Выход на международный рынок

Продукция компании начала продаваться в Венесуэле. Кармен Видаль начала поездки за  границу, чтобы продемонстрировать свои продукты и методики профессионалам в других странах. В этом же году компания была зарегистрирована как Germaine de Capuccini S.A.


1982 год - Новые площади

Расширение компании заставило ее переехать в новые помещения, площадь которых, как и их технологическая адаптация, все увеличивалась с течением времени и достигла сегодняшней площади более 18000 м2.


1987 год - Международная экспансия

Двери требовательного азиатского рынка открылись с началом продаж в Сингапуре и Гонконге. Присутствие на международном рынке, уже включающем такие страны, как Соединенные Штаты и Канада, будет усилено через два года, когда к списку добавятся Франция и Италия.


1994 год - Интеллектуальная революция

Excel Therapy представлена как эксклюзивная, первая линия косметики, имеющая в своем составе MPC® (Усиленная смесь цитокинов) – единственный комплекс биологически активных цитокинов, работающий интеллектуально. Впервые в истории косметики продукт работает изнутри.


1998 год - Адаптация к GMP (Надлежащая производственная практика)

Потратив два года на расширение, мы создали более просторные рабочие места, позволяющие адаптироваться к GMP (Надлежащая производственная практика). Мы построили изолированные упаковочные помещения и компьютеризированные и автоматизированные склады.


2003 год - Прощание с Кармен Видаль

10 февраля 2003 года основательница Germaine de Capuccini, Кармен Видаль, скончалась и ее место заняло следующее поколение семьи.

Внедрение Системы 3G1

Первая испанская компания-производитель средств ухода за кожей, имеющая тройную сертификацию Качества, Защиты окружающей среды и Охраны труда. Разработана инновационная интегрированная система менеджмента.

Профессиональный уход для мужчин

Компания сделала ставку на профессиональный уход для мужчин, разработав линию For Men.


2007 год - Обновление

Этот год стал одним из самых значимых в истории компании Germaine de Capuccini, обновившей свой образ и переформулировавшей престижную линию Excel Therapy. Эта эволюция включала в себя сотрудничество с международной топ-моделью Линдой Евангелистой в качестве посла марки и известным манекенщиком Андресом Веленкосо, ставшим лицом линии For Men.

Социальная ответственность

В этом же году Germaine de Capuccini прошла сертификацию как первая компания, стремящаяся компенсировать и сократить выбросы CO2 в рамках проекта CO2, и получила сертификат Работодателя, ответственного в отношении семьи, выдаваемый “Fundación+Familia”, благодаря внедрению мер, благоприятствующих сочетанию семейной жизни и работы.


2011 год - Luxury Spain (Роскошная Испания)

Germaine de Capuccini стала членом испанской ассоциации Роскошная Испания (Luxury Spain).

Жест красоты, жест солидарности

Сотрудничество с Сандрой Ибарра и ее Ассоциацией Солидарности против рака в исследованиях, направленных на поиск лекарства от рака, с продуктом Replenish & Lift Bust.


2012 год - Красная дорожка

Оказывая постоянную поддержку испанским талантам, Germaine de Capuccini стала эксклюзивным косметическим партнером премии Гойя Испанской Киноакадемии.

Выгляди хорошо, чувствуй себя лучше

Germaine de Capuccini совместно с фондом STANPA учреждает международную программу «Выгляди хорошо, чувствуй себя лучше», направленную на поддержку женщин, борющихся с раком.


2013 год - Красота в кино

Впервые Премия Кармен вручается в сфере самой международной красоты испанской киноиндустрии в сотрудничестве с Испанской Киноакадемией.

JUST
Germaine de Capuccini
Germaine de Capuccini
Кто Вы?
Прошу подписать меня на получение новостной рассылки
CAPTCHA