Top.Mail.Ru
Photo

Состоялся вебинар с экспертом-маркетологом Алиной Видельгауз на партнерской платформе “Скин Технолоджи”

Спикер разбирала типажи пациентов и эффективные способы работы с ними.

Вебинар был посвящен теме: “Эмоциональные триггеры пациентов премиум-сегмента: как понять потребности и увеличить чек”.

Мероприятие провела наш партнер Алина Видельгауз – единственный маркетолог в сфере MED&BEAUTY, имеющий высшее образование в сфере маркетинга МГИМО, повышение квалификации Лондон Surrey University, а также высшее мед образование РУДН, кафедра А. В. Майоровой.

Программа включала актуальные вопросы для врачей-косметологов, частнопрактикующих косметологов, администраторов и владельцев клиник:

  • Как косметологу заработать на первом впечатлении? Каким оно должно быть и как его создать.
  • 3 главных эмоции, которые продают уходовую премиальную косметику.
  • Работа с разными типажами пациентов.

Вам будет интересно

Новинки в SPA-уходе Sperience

Новинки в SPA-уходе Sperience

Три новые коллекции с нейроароматами для уникальных SPA-процедур

В Санкт-Петербурге прошло обучение для докторов, администраторов и управляющих

В Санкт-Петербурге прошло обучение для докторов, администраторов и управляющих

Группа компаний "СпортМедИмпорт" выступила гениральным партнером мероприятия.

Germaine de Capuccini получил новую престижную награду – Organic Spa Beauty Awards 2025!

Germaine de Capuccini получил новую престижную награду – Organic Spa Beauty Awards 2025!

Победитель номинации – антиоксидантный крем Timexpert Radiance C+