Top.Mail.Ru
Photo

Состоялся вебинар с экспертом-маркетологом Алиной Видельгауз на партнерской платформе “Скин Технолоджи”

Спикер разбирала типажи пациентов и эффективные способы работы с ними.

Вебинар был посвящен теме: “Эмоциональные триггеры пациентов премиум-сегмента: как понять потребности и увеличить чек”.

Мероприятие провела наш партнер Алина Видельгауз – единственный маркетолог в сфере MED&BEAUTY, имеющий высшее образование в сфере маркетинга МГИМО, повышение квалификации Лондон Surrey University, а также высшее мед образование РУДН, кафедра А. В. Майоровой.

Программа включала актуальные вопросы для врачей-косметологов, частнопрактикующих косметологов, администраторов и владельцев клиник:

  • Как косметологу заработать на первом впечатлении? Каким оно должно быть и как его создать.
  • 3 главных эмоции, которые продают уходовую премиальную косметику.
  • Работа с разными типажами пациентов.

Вам будет интересно

В Ярославле прошел ХII Международный Конгресс Спа и Веллнесс GOLDEN SWIC

В Ярославле прошел ХII Международный Конгресс Спа и Веллнесс GOLDEN SWIC

Конгресс ежегодно собирает руководителей, владельцев, экспертов и врачей из профессионального сообщества для обмена опытом и знаниями.

Приглашаем на презентацию испанской профессиональной косметики Germaine de Capuccini в Дагестане

Приглашаем на презентацию испанской профессиональной косметики Germaine de Capuccini в Дагестане

Мероприятие включает теоретическую часть с презентацией продуктов бренда и демонстрацию антивозрастной процедуры.

В Екатеринбурге прошел семинар-презентация новинок Germaine de Capuccini

В Екатеринбурге прошел семинар-презентация новинок Germaine de Capuccini

Гости мероприятия познакомились с новинками бренда и SPA-коллекциями, а также увидели Проколлагеновую anti-age процедуру.